Лайма-погорелица

21 декабря в московской городской газете Метро появилась заметка о пожаре, произошедшем в ночь на 20 декабря на востоке Москвы.
Казалось бы, не первый не последний, увы, пожар в городе.

Но в результате оказалась на улице Лайма.

За два года до того её взяла щенком пожилая пара, живущая на Саянской улице. Хозяин полноценно занимался с ней, учил, играл — хотя по возрасту делал это, сидя на стульчике на полянке у дома. За пару месяцев до пожара парочка — хозяин и собака- перестали появляться во дворе. Оказалось, что хозяин Лаймы умер. Собака осталась с пьющей, курящей и почти не выходящей на улицу хозяйкой. Так вот и случился пожар.
Собаку надышавшуюся угарным газом, удалось спасти, пьяницу-хозяйку-нет.

Собаку временно поселили в одном из четырёх лифтов, заклинив его на этаже. Она запуганно забилась в угол, слушая, что ей говорят люди. Ей поставили еду и воду, но домой брать никто не спешил. А были и недовольные, кому погорелица мешала! Они агрессивно требовали её убрать. Каково было несчастной сироте это всё видеть и слышать, ютиться в лифте, потеряв любимого хозяина и дом?

Девочку забрали в Кожуховский приют. Казалось, теперь она обречена на долгое ожидание нового человека, который пустит её в свой дом.
Но Лайме повезло.

Её забрал из приюта Александр, молодой сотрудник автосервиса. Он пришёл в приют за собакой, и ему показали Лайму. Она сидела в клетке, в здании приюта, находясь под наблюдением врачей после отравления угарным газом. Собака запала ему в душу, он стал навещать её, выгуливать, приучать к себе.

По состоянию на 18 февраля (вторая заметка в Метро о Лайме) собака дома уже три недели. Александр планирует ходить с ней к кинологу. Пока собака оттаивает, уже играет. К посторонним мужчинам настороженна (видимо, во время заточения в в лифте натерпелась именно от мужчин- соседей своих хозяев), но с другом нового хозяина, часто приходящим в гости, уже готова общаться.

Пожелаем девочке долгих счастливых лет в новом доме! И чтобы никогда не оказаться ненужной и выброшенной.